Торты на предложение руки и сердца фото




Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Смотреть видео Торты на предложение руки и сердца фото





Звучит фрагмент увертюры из оперетты И. Кальмана «Сильва».
Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Женщина. Весна. Любовь».
Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна вдет! Весне дорогу!»
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник -— праздник милых дам, волшеб-ниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.
Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке -— сердце, на котором имя девочки -— участницы конкурса, в другой руке -— цветок, на котором имя мамы -— участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).
За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их «терять» налево и направо?!.
Я признаюсь -— врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
Как сказать хочу я Рае,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало Ли о чем?!.
Ольга есть -— душа воспрянет,
Ольги нет -— унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Даша, Дашенька!
Я тебя люблю.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.
Все мужчины встают на колено.
Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам -— участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, -— для удобства общения.
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
Итак, первый конкурс -— «Танцуют мамы!».
Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий кон-курс. А называется он -«У меня растут года -— тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Выходят девочки.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки -— куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Например, так: «Калинка» -— русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс -— «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ -— 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ -— поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь -— горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу -— соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену -— ободом сведет,
Сойму -— змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется -— с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.
Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам -— в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!
Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами -— надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
Звучит «Полонез» П. И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.
Ведущий: Слово вам, юные леди.
(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу.)
Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы. Можно награждать участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам -— цветы, а мужчинам -— сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.)
Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка.

Занавес закрыт. Перед занавесом двое.
Первый. Нам очень хочется, чтобы в праздничный день 8 Марта все женщины улыбались.
Второй. Вот мы и решили показать несколько шуточных сценок и прочитать веселые стихи, чтобы доставить удовольствие и радость всем женщинам, которые пришли на спектакль.
Первый. Смотрите пьесу, которая называется «Мамин день»
Открывается занавес. Сцена разделена пополам. С одной стороны комната родителей, с другой -— комната мальчиков. Раннее утро. Мать, в халате и тапочках, непричесанная, мечется по квартире. Из радиоприемника раздаются звуки утренней гимнастики.
Мать: Алеша, вставай, уже семь.
Отец (просыпается, зевает): Еще пять минут.
Мать (идет в комнату мальчиков): Валера, вставай.
Валера (он старший, просыпается, зевает): Еще пять минут.
Мать: Петечка, вставай, мой дорогой. Уже семь.
Петя (он младший, просыпается, зевает): Еще пять минут.
Мать: Вставай сейчас же. Пять минут да пять минут, а потом все вместе в ванную.
Петя: Пусть Валерка идет, я маленький.
Мать: Валерик, вставай!
Валера: Пусть Петька встает, ему гимнастику делать надо.
Мать: Ну, хватит, вставайте и идите мыться, а то отец займет ванную.
Петя (встает, не открывая глаз, идет в ванную): Раз я маленький, все надо мной могут издеваться.
Мать (целуя его): Ну, ну, не ворчи, сынок. (Петя уходит.) (Она снова будит отца.) Алеша, вставай же, опоздаешь.
Отец (потягиваясь.): Ванная уже свободна?
Мать: А ты пока позавтракай. (Наливает чай.) пей, а то остынет. (Отец садится за стол, прислонив к сахарнице книгу, поглощен чтением) Ребята, кто не умывается, идите завтракать. Захватите по пути молоко.
Валера (из своей комнаты): Мам, я не буду молоко, я хочу кофе.
Петя (из ванной):  тоже! Я тоже!
Мать: Нечего выдумывать. Детям утром надо пить молоко.
Валера: Детям? Вот Петька пусть и пьет.
Петя (из ванной): Я уже большой!
Валера: Ну и хитрец же ты, парень. Когда тебе выгодно, ты маленький, а в другой раз -— большой.
Мать: Не спорьте, мальчики, идите завтракать.
Пока идет спор между детьми, мать успевает убрать постель, сложить на место разбросанные вещи. Она ни на минуту не присаживается.
Валера: Мама, скажи ему, пусть он вылезает из ванной.
Мать: Петька, вылезай из ванной, иначе я сама тебя вытащу.
Петя:: Не мешайте мне! я мою уши и шею. Сегодня у нас комиссия.
Отец: Какая комиссия? Что он болтает?
Мать: Ты что, не слышал? Раз в две недели в класс приходит санитарная комиссия и осматривает, вымыты ли у них уши и шея.
Отец (кончил есть): Ну, как, ванная свободна?
Валера входит одетый и хватает со стола булку, жует ее на ходу.
Мать: Валера, садись за стол.
Петя (из комнаты): Мама, а он совсем не мылся!
Валера: А у нас уже не бывает комиссий. (Внезапно останавливается как вкопанный.) Слушайте, слушайте! Сегодня восьмое!
Мать: Ну и что?
Валера: Женский день!
Отец (из ванной): Вот так штука, Татьяна!
Мать (поглощена приготовлением завтраков).
Ужасный творог, крошится всё время.
Валера: Опять ты, мама, забыла напомнить о празднике. В прошлом году тоже забыла. Где я теперь цветы достану?
Мать: А зачем тебе цветы?
Валера: Для учительницы.
Мать: По какому поводу? Почему?
Отец (входит, завязывая галстук): Потому что потому. Сегодня женский день. (Достает деньги.)
Петр, быстро отправляйся в цветочный магазин, купи что достанешь.
Петя: Я куплю для своей учительницы.
Валера: Папа, пусть он и мне купит для моей учительницы.
Отец: Ого! Это уже три букета цветов. Танюша, у тебя есть какие-нибудь деньги?
Мать: Откуда? Ты же знаешь, до зарплаты далеко.
Отец: Ну, хоть немного.
Мать: На что?
Валера: Ну, мама, сто раз говорили. Я для классной руководительницы, Петька -— для учительницы, а папа -— для своего директора. Цветы!
Мать: А-а, правда, женский день! Так бы и сказали. Я все это предвидела. (Достает три коробки конфет и с гордостью ставит на стол.) Вот!
Отец: Ну что ты, Танюша, я не могу подарить своей начальнице только конфеты. Все придут с цветами.
Валера: Мама, мне тоже нужны цветы. Учительница предупреждала -— никаких подарков.
Мать: Ну и прекрасно.
Петя: Да-а, все учителя говорят -— не надо. А все приносят. И только мы одни не принесем. Вот здорово!
Мать: Дети! О чем вы говорите? Во-первых, цветочные магазины еще закрыты пока, а во-вторых, там очереди в такой день.
Отец: Что же делать?
Мать: Слушайте. У меня предложение: нарисуйте цветы на поздравительных открытках. И положите вот так, под шнурочек. (Показывает на коробке с конфетами.)
Петя: Вот здорово! Спасибо, мамочка. (Убегает.)
Валера: Мама, нарисуй за меня. Мне нужно еще позвонить Вавилову.
Петя (вбегает с банкой воды и красками): Я буду рисовать. Ой, мама, Валерка меня толкнул.
Мать: Тише, тише, садись рядом и давай рисовать. Что бы придумать? (Берет две открытки и рисует.)
Валера (набирает номер по телефону): Алло! Олежка! привет! Слушай, что нам задали по литературе? Подожди, не так быстро, я сейчас запишу.
Мать (торопливо рисует, пишет, произнося вслух): Дорогой классной руководительнице...
Петя: Мам, у нас еще нет классной руководительницы.
Валера: Да, да, диктуй дальше.
Отец (перед зеркалом): Татьяна, и ты ему позволяешь списывать уроки. А это разлил воду на пол. Сию же минуту в кухню за тряпкой!
Петя (умоляюще смотрит на мать): Мама, вытри сама.
Мать: Ну, хорошо, сынок, давай заканчивать. Ты возьми вот эту, а Валере дай другую. На переменке раскрасишь ее цветными карандашами.
Валера: Олежка, минутку. Мама, на перемене я должен списать математику. Ты же знаешь, вчера я смотрел фильм по телевидению. Раскрась, пожалуйста! Алло, Олег? Ну, я пишу, диктуй.
Мать: Петечка, раскрась ты!
Отец: Черт возьми!
Мать: Что такое?
Отец: Нужна белая рубашка. Меня, наверное, заставят выступать на торжественном собрании.
Мать: Возьми там, в ящике.
Петя: Мама, если учительница не возьмет шоколадные конфеты, я их съем сам, а ей скажу, что ты не захотела дать денег. Можно?
Мать (не слушая): Хорошо, сынок.
Отец: Татьяна, здесь нет пуговицы.
Мать: Дай, я пришью. Дети, вы так и не завтракали. Валера, кончай разговор.
Петя: Мы ели, мама, я нарисовал цветок зеленым. Может быть, листья сделать красными?
Мать (не слушая).
Хорошо, сынок! (Отдает рубашку отцу.)
Отец: Наконец-то, могла ведь и раньше подумать, что сегодня женский день, а не в последний момент.
Мать: Валера, кончай разговор!
Валера: Мама, я не хочу бутерброд с творогом.
Отец: Полвосьмого! Ничего себе! (Хватает портфель.) Ну, я бегу.
Петя: Папа, а пиджак?
Отец: Боже мой, из этого дома можно уйти раздетым, никто внимания не обратит.
Мать: Как не обратит? Первый же милиционер вернул бы тебя. Валера! Не ешь этот бутерброд, это тебе с собой.
Валера: Нельзя и куска хлеба съесть? Мама, дай денег, я по дороге куплю себе что-нибудь поесть.
Петя: А я, а я? я тоже хочу что-нибудь купить.
Отец: Надеюсь, что ты в женский день не пустишь их в этих грязных свитерах.
Мать: Да, конечно. (Достаёт две белые рубашки, одну из них отдаёт Пете, тот быстро одевается.) Валера, рубашка!
Валера: Где моя шариковая ручка? Это ты её стянул? (Ударил брата.)
Петя: Мама, он меня бьёт!
Отец: (Берёт коробку конфет.) Ухожу наконец. До свидания. (Уходит.)
Мать: Перестань драться, а то я тебе еще добавлю... (Натягивает на Петю вторую рубашку.)
Петя: Мама! Что ты делаешь?
Мать: Подождите, я, в конце концов, вами займусь.
Валера: Мама, где моя белая рубашка?
Петя (беспомощно): Мама на меня, ее натягивает.
Мать (Дает шлепок Пете, стягивает с него вторую рубашку.): Не мог сказать раньше. Стоит и молчит.
Валера: Мам, дай мне денег!
Мать: Ничего не дам. Отправляйтесь, наконец! Меня из-за вас с работы выгонят. Я еще не начинала одеваться.
Валера: Тебе хорошо, ты идешь к девяти. Ну ладно, завтрака у меня нет. Останусь голодным. (Берет сумку, хочет выйти.)
Мать: Подожди брата. Петя, идите же, наконец! (Достает деньги.) Вот тебе, Валера, рубль. Свои недельные деньги тратишь в понедельник, а потом всю неделю сидишь без денег.
Петя: У него долги чести.
Получает подзатыльник от брата.
Ой, мама, он опять дерется!
Валера: До свидания, мама!
Петя: До свидания. (Уходит.)
Мать: (В руках у нее рубашка Валеры): Валера! Надень чистую рубашку! Сегодня женский день! (Хлопает дверь.)
Мать (падает в кресло перед зеркалом): О боже, я ведь тоже женщина! (Начинает причесывать, приводить себя в порядок.)
Затемнение. Потом сцена снова ярко освещается, и перед занавесом появляется Мать. Она празднично одета, в руках у нее цветы, коробка конфет.
Было изумительно! Какой концерт! Какие актеры! Всем женщинам поднесли цветы, а мне еще коробку конфет, у меня действительно праздник, мой день, день женщин. (И тут вдруг она вспоминает о муже и о детях.) О боже, так поздно, а их еще нет дома? Где они?
Открывается занавес. Стол красиво накрыт. За столом отец и двое мальчиков.
Отец: Дорогая наша мама! Поздравляем тебя (Целуют ее и преподносят цветы. В этот момент Петя разливает молоко, Валера его толкает, отец бежит за тряпкой и, что-то, весело напевая, вытирает пол.) Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама!
Перед занавесом выстраиваются исполнители и читают стихи.
Первый.
Ты маму знаешь только дома;
Родные руки берегут
Домашний ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
Второй.
И не всегда ты видишь маму
В ее заботах трудовых.
Не шлешь ты с нею телеграммы,
Не лечишь вместе с ней больных.
Третий.
Не мчишься с ней на паровозе,
Ее не видишь у станка,
И славных дел ее в колхозе
Не разделяешь ты пока.
Четвертый.
Но если мама иногда
Придет усталая с работы,
Все.
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!


Интересное:

3


Источник: http://www.prazdnitsa.ru/content/scenarios/march8.html?PAGEN_1=3



Торты на предложение руки и сердца фото фото



Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Торты на предложение руки и сердца фото

Похожие рецепты:

Свиной стейк маринада для

Рецепт с холосасом и сенной

Куриные крылышки в кляреы с фото

Манты фарш для мантов

Морковь по корейски приготовления быстро



Лучшие записи